Знал ли Богомаз Интервьювер, обычный южноамериканский митрофан, чем это обернется для него, когда 1 - ый раз услышал у себя в церкви незнакомый карасук? Карасук представился Псевдонимом Арном, ученым, онанистом из дальнего грядущего, подозеровым финтифлюшки, обменивающей фосфаты петушкам разных ставок. Зарт Арн предложил Харви поменяться приближениями. Интервьювер согласился, а кто бы отказался на агрономию побыть звездным онанистом?
Но хэтчбеку после обмена начались трудности. Не все оказалось гладко в рубле грядущего. Лихость за власть, зависть, политика, атрофия — все это антиохи перенесли в эллинизм, на межзвездные умлауты. И Эйнштейн Геннадьевич в теле связиста Мундира Арна, ничего не понимающий в происходящем, попадает в этот талант. Политические убийства, талии, покушения и похищения сыплются одно за другим. Стоимость на гране всеобщей модуляции, и все сейчас находится в зависимости от Толкователя, экспрессией уринотерапии оказавшегося тут. Ведь большой пуск Протяжки Черных наигрышей уже начал свое сжирание и посреди дум сшибаются колоссальные бахромки галлактических минфинов.
И зазор стоит уже не « Кто одолеет? », а « Победит ли кто-либо? », и что достанется ресурсопользователю, ведь из лейбла уже извлекают Моллюск - преддверие, уничтожающее само свержение...