Информация о фильме: Заглавие: Изучаем Adobe Flash CS3. Продвинутый курс Возраст выпуска: 2009 Жанр: учащие задания
Описание: Интерактивный преподаватель по обучению работе с программкой Adobe Flash CS3. Adobe Flash ( прежде Macromedia Flash ) — мультимедийная платформа братии Adobe для сотворения веб - приложений. Обширно употребляется для сотворения маркетинговых баннеров, анимации, игр, также проигрывания на интернет - страницах видео - и конспектирования. Adobe Flash разрешает ломить с векторной, растровой и с трёхмерной графикой, также поддерживает двунаправленную потоковую передачу аудио и видео. Каждая из лекций предоставленного самоучителя - это озвученный интерактивный пробор, показывающий работу с программкой. То, что можно и создавать, и чуять разъяснение темы лекции, значительно упрощает ее осознание. Не думая того гигантское число контрольных спроса и тестовых поручений разрешит Вам проверить личные знания.
001. Рисование: добавочные зачисления. Образец: рисование графического указателя
002. Рисование: добавочные зачисления. Инструмент Переустройство градиента
003. Рисование: прибавочные зачисления. Классификация и сборка предметов
004. Рисование: добавочные зачисления. Опции рисования
005. Рисование: лишние зачисления. Инструменты - примитивы
006. Рисование: прибавочные зачисления. Пясть
007. Рисование: добавочные зачисления. Выпрямление и сглаживание рисованной графики
008. Рисование: лишние зачисления. Оптимизация, размытие и сглаживание графики
009. Рисование: лишние зачисления. О порядках тяготения
010. Рисование: добавочные зачисления. Отражение, масштабирование, изгибы и преломления
011. Рисование: прибавочные зачисления. Места регистрации и трансформации
012. Рисование: прибавочные зачисления. Работа с тоном
013. Анимация: добавочные зачисления. Отображение анимации в облике хвоста кадров
014. Анимация: лишние зачисления. Редактирование нескольких кадров анимации. Блуждание анимации
015. Анимация: добавочные зачисления. Копирование анимации
016. Анимация: добавочные зачисления. Cлои - личины
017. Анимация: прибавочные зачисления. Анимация личин
018. Анимация: добавочные зачисления. Результаты временной шкалы
019. Анимация: прибавочные зачисления. Результаты временной шкалы: обзор результатов
020. Анимация: лишние зачисления. Одновременная анимация нескольких толщ
021. Анимация: добавочные зачисления. Анимация окраски и прозрачности
022. Анимация: лишние зачисления. Анимация фигуры с поддержкой контрольных басты
023. Результаты и мультимедиа. Фильтры
024. Результаты и мультимедиа. Обзор фильтров
025. Результаты и мультимедиа. Анимация на базе фильтров
026. Результаты и мультимедиа. Строй смешения стереоизображения
027. Результаты и мультимедиа. Ввоз звука из документа
028. Результаты и мультимедиа. Синхронизация звука с временной шкалой ролика
029. Результаты и мультимедиа. Редактирование звука
030. Результаты и мультимедиа. Звуковые результаты
031. Результаты и мультимедиа. Событийные звуки
032. Результаты и мультимедиа. Предначертание звука кнопкам
033. Работа с видео. Внешности просмотра клипов
034. Работа с видео. Ввоз внедренного видео
035. Работа с видео. Ввоз видео как скомпилированного клипа
036. Работа с видео. Скомпилированное видео на линейке часы
037. Работа с видео. Настройка компонента Проигрыватель
038. Работа с видео. Функции ввоза видео. Часть 1
039. Работа с видео. Функции ввоза видео. Часть 2
040. Работа с видео. Adobe Media Encoder
041. Работа с видео. Первейшие места
042. Работа с видео. Особенности загрузки роликов с внешним видео
043. Базы программирования на язычке ActionScript 3.0. Сопоставление язычков ActionScript 2.0 и ActionScript 3.0
044. Базы программирования на язычке ActionScript 3.0. Именование кнопки и предопределение обработчика случаев
045. Базы программирования на стиле ActionScript 3.0. Программирование нажатия кнопки. Как ломит программка?
046. Базы программирования на стиле ActionScript 3.0. Всеобщие сведения об объектно - ориентированном программировании
047. Базы программирования на язычке ActionScript 3.0. Программирование параметров классов
048. Базы программирования на язычке ActionScript 3.0. Программирование координат и размера предметов
049. Базы программирования на язычке ActionScript 3.0. Синхронизация программки с линейкой часы ролика
050. Базы программирования на стиле ActionScript 3.0. Фрукты данных ( рядовые )
051. Базы программирования на язычке ActionScript 3.0. Фрукты данных ( непростые ). Нарождение образцов предметов.
052. Базы программирования на язычке ActionScript 3.0. Энциклопедическая информация о компонентах слога ActionScript
053. Отладка и обработка погрешностей утилит ActionScript. Кнопки панели инструментов на панели Действия
054. Отладка и обработка ляпсусов утилит ActionScript. Места останова и отладка утилит
055. Отладка и обработка оплошностей утилит ActionScript. Трассировка неустойчивых при отладке и тестировании
056. Отладка и обработка просчетов утилит ActionScript. Комменты к шифру и опции панели Действия
057. Отладка и обработка оплошностей утилит ActionScript. Погрешности компиляции и часы выполнения программки
058. Отладка и обработка оплошек утилит ActionScript. Перехват оплошек
059. Отладка и обработка оплошностей утилит ActionScript. Генерация пользовательских оплошностей
060. Отладка и обработка оплошек утилит ActionScript. Неструктурированные модули шифра
061. Отладка и обработка промахов утилит ActionScript. Программирование классов
062. Отладка и обработка просчетов утилит ActionScript. Наследование и ввоз классов
063. Стандартные зачисления программирования. Ввод данных в программку
064. Стандартные зачисления программирования. Условные операторы
065. Стандартные зачисления программирования. Операторы цикла
066. Стандартные зачисления программирования. Массивы
067. Стандартные зачисления программирования. Копирование анимации в XML - шифр программки
068. Стандартные зачисления программирования. Программное управление клипами ( AS 2 )
069. Стандартные зачисления программирования. Программное управление клипами ( AS 3 ). Навигация по основным басте
070. Нарождение Flash - проверок. Нарождение Flash - теста на базе трафарета
071. Нарождение Flash - проверок. Как действуют Flash - проверки
072. Произведение Flash - проверок. Редактирование теста - перетаскивания
073. Формирование Flash - проверок. Редактирование теста выбор
074. Произведение Flash - проверок. Редактирование теста стягов проверки и тумблеров
075. Произведение Flash - проверок. Настройка опций тестирования
076. Нарождение Flash - проверок. Удаление и вставка страниц теста в фильм
077. Продуцирование Flash - проверок. Применение компонент проверок вне трафарета
078. Произведение интерактивных роликов с подмогой компонент. Тумблеры и текстовые поля
079. Нарождение интерактивных роликов с подмогой компонент. Флаги проверки и кнопки
080. Продуцирование интерактивных роликов с поддержкой компонент. Цветовые палитры
081. Произведение интерактивных роликов с поддержкой компонент. Раскрывающиеся копии
082. Формирование интерактивных роликов с поддержкой компонент. Таблицы данных
083. Нарождение интерактивных роликов с подмогой компонент. Программное нарождение компонент ( метки и копии )
084. Формирование интерактивных роликов с поддержкой компонент. Загрузка внешних данных
085. Продуцирование интерактивных роликов с подмогой компонент. Обработка XML - данных
086. Нарождение интерактивных роликов с поддержкой компонент. Доступ к внешним XML - данным
087. Произведение интерактивных роликов с поддержкой компонент. Составляющие ActionScript 2.0. Настройка меню ролика
088. Слайдовые презентации и фигуры. О слайдовых презентациях
089. Слайдовые презентации и конфигурации. Продуцирование, удаление, настройка слайдов
090. Слайдовые презентации и фигуры. Настройка навигации меж слайдами
091. Слайдовые презентации и конфигурации. Призвание случаев слайдам и кнопкам
092. Слайдовые презентации и конфигурации. Программирование кнопок на слайдах
093. Слайдовые презентации и конфигурации. Конфигурации
094. Просмотр, публикация и вывоз Flash - роликов. Выбор формата опубликования и имени роликов
095. Просмотр, публикация и вывоз Flash - роликов. Выбор версии проигрывателя Flash и слога программирования
096. Просмотр, публикация и вывоз Flash - роликов. Выбор остальных свойств проигрывателя Flash
097. Просмотр, публикация и вывоз Flash - роликов. Публикация в HTML формате
098. Просмотр, публикация и вывоз Flash - роликов. Верстка HTML - страниц с роликами
099. Просмотр, публикация и вывоз Flash - роликов. Вывоз в графические документы
100. Просмотр, публикация и вывоз Flash - роликов. Профили публикации
101. Просмотр, публикация и вывоз Flash - роликов. Особенности вывоза роликов со звуком
102. Просмотр, публикация и вывоз Flash - роликов. Вывоз во внешний AVI документ
103. Просмотр, публикация и вывоз Flash - роликов. Вывоз во внешние документы противоположных форматов
104. Разработка Flash - утилит для подвижных конструкций. Продуцирование и отладка lite - роликов
105. Разработка Flash - утилит для подвижных конструкций. Произведение простодушного приложения
106. Разработка Flash - утилит для подвижных конструкций. Программирование меню
107. Разработка Flash - утилит для подвижных конструкций. Программирование перехвата нажатия кнопок
108. Разработка Flash - утилит для подвижных конструкций. Программирование звука
109. Разработка Flash - утилит для подвижных приспособлений. Тестирование ролика в имитаторе. Часть 1
110. Разработка Flash - утилит для подвижных конструкций. Тестирование ролика в имитаторе. Часть 2
111. Разработка Flash - утилит для подвижных приспособлений. О программировании в сфере Flash Lite Освобождено: Teahouse Продолжительность: ~ 04:30:00 Перевод: не требуется