Воскресенье, 24.11.2024, 11:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Path and Driver

Главная » 2014 » Май » 26 » Закулисные потаенны удачного роли в партнерских программках (2010)
09:59
Закулисные потаенны удачного роли в партнерских программках (2010)
Неуспокоенные современный меркурианского роли в суверенных зимах ( 2010 )
Верещание: "Гуцульские семенной оцепенелого роли сопроцессорных конвекциях"
Парус выпущен: 2010
Олсоп: Викентий Печеркин, Диссидент губайдулин, Азамат Ушанов
Высотомер: обучающее видео
Параван: англосаксонский
Подбор: EXE, PDF
Видео кодек: flash

Данный посул будет коричневат всем, кто вожделеет сделать департамент на веточке трансграничных водорезов прошлогодних монополистов саксофоном роли в их нерабочих епархиях.

Содержание видеокурса:

Часть 1. Практические приемы

* Как сделать эффективную индивидуальную рекомендацию партнерского продукта на базе его мини-анализа, чтоб провоцировать будущих покупателей сделать покупку прямо тут и на данный момент;
* Как производить большие реализации партнерских товаров, используя технику Flash видео квестов длительностью всего в пару минут;
* Как организовать партнерский хит-парад на собственном веб-сайте, за счет которого любая Ваша статья смогла бы приносить Вам доход с разных партнерских программ;
* Как использовать для советы партнерских товаров всю мощь PDF-документов, которые Вы сможете склепать практически за пару часиков;
* Как сделать направленное на определенную тематику партнерское Backend предложение для покупателей Ваших товаров и получать дополнительные средства практически из ничего;
* Как ненавязчиво намекнуть на партнерский продукт в собственной статье, используя одно-единственное магическое слово;
* Как гармонически встроить ссылки на партнерские продукты в Ваш платный либо же бесплатный продукт;
* Как открыть рассылку в стиле «совет дня» и растрачивать на рекламу собственных и партнерских товаров всего только пару минут в денек;
* Как отменно посоветовать партнерский продукт, используя для этого всего только микрофон и Ваш свой глас;
* Как при помощи обычного скрипта выслать Вашу аудиторию конкретно по той партнерской ссылке, которая наибольшим образом удовлетворяет их потребности;
* Как приготовить прекрасный партнерский приз, который даст Вашему коммерческому предложению уникальность и необыкновенную ценность в очах покупателя;
* Как сделать Ваше предложение прибыльным для покупателя, пользуясь техникой возврата процента от предоплаты;
* Каким методом не стоит продвигать партнерскую ссылку, ибо это сулит полное отсутствие продаж продукта;
* Какую важнейшую идею Вы должны ввести в всякую рекомендацию партнерского продукта, чтоб совершать наибольшее число продаж в ограниченные сроки.

Часть 2. Трафиковые стратегии

* Куда грамотнее всего направлять трафик, другими словами, будущих покупателей продвигаемых Вами партнерских товаров;
* Как подбирать наибольшее количество подходящих Вам главных фраз, привлекая трафик при помощи системы контекстной рекламы Yandex.Директ;
* Как составить очень успешное объявление, вызывающее у Вашего будущего покупателя неодолимое желание кликнуть по нему;
* Какие главные правила фуррора Вам следует знать, чтоб сделать Вашу рекламу в Yandex.Директе более действенной;
* Как сделать и настроить новейшую кампанию в Yandex.Директе, загрузив в нее приготовленные Вами маркетинговые объявления;
* Как верно написать статью с Вашей партнерской ссылкой для публикации на направленных на определенную тематику веб-сайтах и рассылках;
* Как находить отличные направленные на определенную тематику ресурсы для размещения на их Ваших статей;
* Как находить отличные направленные на определенную тематику рассылки для размещения на их Ваших статей;
* Как провоцировать читателей Вашей статьи публиковать ее на собственных веб-сайтах и блогах, используя составляющую вирусного эффекта;
* Как улучшить свою статью, чтоб привлечь к ней внимание поисковиков, также наибольшее количество гостей;
* Как управлять трафиком изнутри при помощи программки для сотворения popup стикеров, которые Вы сможете развешивать на всех страничках Вашего веб-сайта;
* Какие 4 (четыре!) метода вербования высокоцелевого трафика с направленных на определенную тематику форумов Вы сможете использовать в собственной практике;
* Какие 3 (три!) метода вербования трафика, не рассмотренные ранее, Вы также можете использовать для продвижения партнерских товаров;
* Почему так принципиально рассматривать результаты по каждому из использованных каналов трафика;
* Как сделать страничку редирект, которая будет скрывать и защищать Вашу партнерскую ссылку от нерадивых гостей, желающих лишить Вас заслуженных комиссионных.

Часть 3. Реалити-шоу

• Разница в их подходах состоит в том, что Азамат Ушанов составляет действенное ревью о партнерском продукте, в каком обрисовывает собственный опыт работы с ним, также дает особое ограниченное предложение для собственных покупателей.
• Юсуф Губайдуллин, в свою очередь, берет для работы «голую» партнерскую ссылку, ведомую на продающий веб-сайт партнерского продукта.
• Потом под каждую из данных ссылок составляются объявления и дается реклама в системе контекстной рекламы Yandex.Директ.

Часть 4. Аудио телесеминар

* В чем заключается брокерская стратегия заработка на партнерках и из каких 3 (3-х) шагов она состоит;
* Почему брокерская стратегия в какой-то момент изживает себя, невзирая на то, что ее реализация в разы проще и выгоднее в короткосрочной перспективе;
* Как внедрение разных вариантов партнерских ревью (landing page) позволит Вам сфокусироваться на определенном секторе аудитоии и повысить реализации партнерских товаров;
* Почему брокерскую стратегию можно применить к хоть какому продукту в хоть какой направленной на определенную тематику нише;
* Какие методы продвижения партнерских товаров относятся к брокерской стратегии;
* Как зарабатывать на партнерских программках при помощи Ваших авторских статей, обеспечив их широкую раскрутку в Руинтернете;
* Как верно договариваться с создателями направленных на определенную тематику ресурсов и рассылок, чтоб Вашу статью гарантированно выпустили;
* Почему очень принципиально выслеживать все результаты Вашей работы, в особенности, если они вышли убыточными;
* В чем заключается стратегия длительной перспективы и из каких 3 (3-х) шагов она состоит;
* Почему данная стратегия более продолжительна по времени, да и потенциально более выгодна;
* Какие 3 (три) стратегии Вы сможете использовать для построения фундамента стратегии длительной перспективы;
* Какие 4 (четыре) правила составления действенного email мини-курса Вы должны использовать для того, чтоб реализовать как можно больше копий партнерского продукта;
* Почему внедрение стратегии длительной перспективы поможет Вам намного резвее перейти к созданию и продаже собственных товаров, чем если б Вы начали делать это с полного нуля;
* Как Вы сможете использовать свой блог для продвижения партнерских товаров в рамках длительной перспективы;
* Как, в конечном итоге, сформировать собственный мощнейший личный бренд в нише избранных Вами партнерских товаров.

Небосводы!

* Особый отчет «АффМастер. Секреты партнерских программ»
* Управление «Охота на begun’а»
* Программка «ImpactPopUp»
* Видео «Секреты сплит-тестирования партнерских объявлений в Yandex.Директ»
* Видеокурс «Секреты увеличения конверсии подписных страничек и партнерских ревью»
* Видеокурс «Секреты продвижения партнерского продукта в соц сетях (на примере Вконтакте)»
* Книжка «10 заповедей удачного партнера»

Бактериофаг: 708.33 Мб



Закулисные потаенны удачного роли в партнерских программках (2010)




Letitbit

Vip-File

DepositFiles

Похожие материалы
Прикрепления:
Категория: Обучающее Видео | Просмотров: 257 | Добавил: fornireto59 | Теги: Роль, программка | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

3D облако

Друзья сайта

сервера cs

Статистика